Контекстная реклама
Для улучшения поисковых позиций (говоря простым языком, для того, чтобы сайт был на первых страницах в Яндекс и Google) многие владельцы сайтов прибегают к услугам по продвижению (SEO-оптимизации) сайтов. Однако кроме того, что продвижение в определённом смысле - довольно рискованная инициатива, у сайтов с конкурентной тематикой оно может быть и вовсе неэффективным. В этом случае оптимальным по цене и беспроигрышным по эффективности будет размещение контекстной рекламы в самих поисковых системах.
Мы предлагаем подготовку и размещение контекстной рекламы в двух наиболее известных поисковых системах - Яндекс (система Директ) и Google (система AdWords).
Как это работает:
- Мы совместно с вами обсуждаем поисковые запросы, по которым вам хотелось бы, чтобы ваш сайт находили клиенты.
- Мы предлагаем вам варианты размещения рекламы по стоимости и набору ключевых слов. На этом этапе мы можем предложить ключевые слова, которые, возможно, были упущены в п.1, но которые пользуются спросом у поисковых систем.
- Размещается реклама в поисковых системах
Преимущества контекстной рекламы:
- Ссылка на ваш сайт отображается на первой странице поисковой выдачи по выбранным запросам.
- Вы платите только за переходы на сайт, то есть только за заинтересованных посетителей
- Вы сами определяете, сколько тратить на рекламу и какой поток клиентов вам нужен
Стоимость: минимальная рекламная кампания 3 600 ₽, услуги по сопровождению рекламной кампании - 15% от стоимости, но не менее 3 600 ₽/мес.